Шеф-повар отеля с системой “все включено” поделился секретами приготовления блюд

Пожалуй, ни для кого не секрет, что означает это словосочетание. Система «все включено» неслучайно завоевала большую популярность среди туристов. Но действительно ли «all inclusive» – это одни лишь сплошные плюсы?..

Шеф-повар одного из этих “замечательных” отелей поделился некоторыми секретами, которые сотрудники отеля применяют на кухне в целях экономии:

«Отель со шведским столом, где вся еда включена в стоимость, не выберу никогда, – рассказывает Геннадий СТОЯНОВ, повар, много лет проработавший в системе бюджетного питания в России и за рубежом. – Я знаю, как эта еда готовится. Во-первых, зачастую закупаются самые дешёвые продукты. Не брезгуют ничем: ни ГМО, ни «кормовыми» сортами овощей, ни незрелыми фруктами. Часто на кухни приходят списанные с оптовых складов и магазинов продукты».

А теперь немного подробней:

Как правило, в качестве красного мяса мы используем мясо индейки.

У этого мяса эластичная структура, поэтому его можно жарить несколько раз подряд.

Вместо форели и других местных рыб подается акулье мясо.

Оно отваривается в соленой воде, чтобы сбить вкус. Подлог выявить практически невозможно.

Мы не выбрасываем 50 – 60 кг мяса, оставшегося со вчерашнего “шведского стола”. Это расточительство.

Мы отмываем соус с мяса, а на следующий день готовим его уже под новым соусом.

Судак и кальмары на кухне – продукты консервированные.

Это консервы, предварительно вымоченные в пиве.

Блюда с картошкой преобладают в меню, так как они очень калорийные и надолго сохраняют чувство сытости.

На кухне, где я работаю, три человека весь день заняты исключительно чисткой картошки. Я добавляю картофель как минимум в 3 блюда в день.

В мясном отделе отходов не остается, используются все куски туши.

Обычно в котлеты кладутся телячья грудинка, челышко и много того, что вам не понравится, поэтому старайтесь не есть котлеты в отелях, а выбирайте только целые куски мяса. Повторяю: котлеты лучше не есть.

Не торопитесь поглощать закуски в турецкую ночь.

Давайте разберемся. На приготовление 1 кг “турецких сырых котлет” необходимо 2 часа времени. В зависимости от количества гостей необходимо приготовить как минимум 20 кг котлет. Все ингредиенты замешиваются в большом казане. Для этого младшие по кухне надевают на ноги полиэтиленовые пакеты и залезают в этот самый казан. Консистенция получается отличная, на вкус – не знаю, так как не пробовал. Но гостям нравится.

Не ешьте салаты с майонезом.

Было бы наивным полагать, что что в отеле, где еда готовится на 2000 человек, все происходит должным образом с точки зрения санитарно-гигиенических норм. Глупо усугублять ситуацию, выбирая салаты, приготовленные с майонезом, который способствует размножению бактерий.

А теперь о сладком…

Несвежие торты, которые остаются со вчерашнего дня, дружно собираются с витрин, замешиваются заново, украшаются пралине, шоколадными дропсами, фруктами, взбитыми сливками и снова отправляются в буфет.

И все же расходы неизбежны.

Чтобы обмануть клиентов, мы готовим в изобилии декоры из арбузов и тыквы. По моим расчетам, на 20 блюд приходится 50 декора. Сначала, нужно, чтобы насытились глаза, а потом уже желудок. Мы знаем в этом толк.

Выбирайте блюда, которые готовятся шеф-поварами при вас, в сопровождении гастрономического представления.

Знаю, что надо выстраиваться в очередь. Знаю, что это не самое вкусное из предложенного. Однако самое гигиеничное, что вы найдете в отеле.

Ещё хуже, чем с едой, дело обстоит с напитками.

Как известно, в систему «всё включено» чаще всего входят напитки местного производства, а импортный алкоголь наливают за отдельную плату. На практике, даже если турист платит, импортными оказываются первые 1-2 стакана. Потом человек теряет бдительность, и ему доливают низкокачественный местный алкоголь.

Неизвестно также, какой водой разбавляют соки для завтрака, как часто моют баки, в которых напитки выставляют на шведский стол. И наконец, из какой воды замораживают лёд.

Скажу напоследок, не ешьте маленькие тортики, которые обычно готовят ко дням рождениям. Почему – рассказывать не стану, ведь у меня могут возникнуть неприятности…

             
Шеф-повар отеля с системой “все включено” поделился секретами приготовления блюд